src=/data/admin/3_2019(1).jpg

ТEZ ТOUR подводит итоги конкурса «Лучший менеджер месяца» среди уполномоченных агентств!

 

 

По итогам конкурса «Лучший менеджер месяца», который проводил туроператор TEZ TOUR среди всех уполномоченных агентств, сотрудник INFINITY TRAVEL Наталья Жарикова заняла первое место!

 
Наталья, поздравляем!
 
Напомним, что туроператор TEZ TOUR проводил очень жесткий отбор на основании нескольких критериев:
 
1. Статистика колл-центра. Максимальное количество принятых звонков за отчетный период времени дает менеджеру максимальный балл, кратный общему количеству участников Программы. Менеджер с меньшим количеством обработанных звонков получает на балл меньше, следующий соответственно еще на балл меньше и т.д. до 1 балла.
 
2. Статистика веб колл-центра. Максимальное время общения менеджера с клиентом за отчетный период дает максимальный балл, кратный общему количеству участников Программы. Менеджер с меньшим количеством времени общения с клиентом получает на балл меньше, следующий соответственно еще на балл меньше и т.д. до 1 балла.
 
3. Статистика фактических продаж. За максимальное количество оплаченных заявок за отчетный период менеджер получает максимальный балл, кратный общему количеству участников Программы, следующий получает на балл меньше, далее соответственно еще на балл меньше и т.д. до 1 балла.
 
4. При подсчете результатов суммируются баллы по всем трем критериям, и информация заносится в таблицу результатов. Менеджеры будут распределяться в таблице от наилучшего результата к результату менее значительному.
Главный приз – мобильный телефон iPhone.
 
Менеджеры по туризму INFINITY TRAVEL продолжают доказывать и подтверждать высокий уровень своих навыков и профессионализма.