О компании

Руководитель туроператорского отдела 

Обязанности:
  • Анализ рынка туристических услуг;
  • Поиск, ведение переговоров и заключение контрактов с новыми партнерами;
  • Контроль и учет заключенных договоров;
  • Формирование туристического продукта;
  • Мониторинг и анализ цен по собственному продукту;
  • Контроль оплаты забронированных туров;
  • Продвижение туристического продукта на рынке туристических услуг;
  • Привлечение туристических агентств к сотрудничеству и взаимодействию;
  • Контроль и планирование продаж по собственному продукту;
  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками услуг;
  • Составление плана и организация мероприятий: презентации, круглые столы, выставки, бизнес-завтраки, вебинары, семинары.

Требования:

  • Опыт работы по созданию и формированию туристического продукта;
  • Знание агентской базы Республики Беларусь для привлечение компаний-партнеров к сотрудничеству и взаимодействию;
  • Знание и навыки работы в программе "Мастер Тур";
  • Знание иностранных языков (английский обязательно), грамотная устная речь;
  • Опыт ведения переговоров, организации и ведения презентаций, мастер-классов;
  • Умение анализировать информацию;
  • Управленческие и организаторские способности;
  • Коммуникабельность.
Условия:

- Стабильная заработная плата;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Перспектива карьерного роста.

Менеджер по визовому оформлению

Обязанности:

•    Самостоятельная организация работы визового отдела компании;
•    Опыт оформления виз по направлениям: Шенген, Великобритания, США, Азия, Африка и др., знание всех нюансов визового оформления по данным направлениям.
•    Формирование пакета документов, необходимого для получения визы, контроль за правильностью их оформления;
•    Отслеживание нововведений в вопросах визового оформления, информирование сотрудников организации об изменениях;
•    Ведение строгой отчетности по визам и сопутствующим документам;
•    Сотрудничество со страховыми компаниями

Требования:

•    Опыт работы в данной специальности не менее 3-х лет!
•    Гибкий подход к решению возникающих проблем;
•    Грамотность и аккуратность при заполнении документов;
•    Знание иностранного языка (английский), грамотная устная речь;
•    Коммуникабельность и умение расположить к себе;
•    Стрессоустойчивость;
•    Ответственность, исполнительность, порядочность.

Условия работы:

•    Оклад + % от продаж;
•    Комфортабельный офис в центре города;
•    Перспектива карьерного роста

Специалист по туризму

INFINITY TRAVEL объявляет уникальные условия для менеджеров по туризму с опытом работы.
ВЫСОКАЯ КОМИССИЯ - при высоких результатах ! Набор менеджеров по туризму осуществляется на конкурсной основе.
Количество мест ограничено.

Что Вы будете делать:

Активно продавать туры по нашим направлениям
Консультировать клиентов, показывать "высший пилотаж" и улыбаться!

Что мы хотим:

Найти достойного специалиста по туризму с опытом работы в данной специальности от 1 года (ПРОСИМ НЕ ПРИСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОПЫТА)
Предпочтение отдается специалистам с опытом участия в рекламных турах по любому из направлений отдыха INFINITY TRAVEL
Коммуникабельность, обаяние, умение общаться с людьми 
Гибкий подход к решению возникающих проблем

Что мы предлагаем:

Ставка ОКЛАД  + ВЫСОКИЙ % от продаж
Комфортабельный офис в центре города
Молодой коллектив 
Возможность карьерного роста
Участие в рекламных турах за счет "бонусов"
Тип занятости:
Полная занятость, гибкий график

Специалист по продаже  и бронированию и авиабилетов

Обязанности:

  • бронирование и выписка авиабилетов
  • поиск лучшей цены авиабилетов
  • возврат выписанных авиабилетов
  • аннулирование авиабилетов
  • отслеживание очередей в АБС
  • работа с индивидуальным бронированием в АБС и групповым бронированием
  • чтение тарифов
  • составление отчетности для авиакомпаний
  • контроль оплат по бронированиям
  • отправка выписанных билетов на электронную почту клиенту
  • просмотр заявок от клиентов на электронной почте, прием заявок по телефону


Требования:

  • знание двух  и более систем бронирования: Galileo, Amadeus, Sabre
  • опыт работы от 1  года в должности авиакассира
  • опыт осуществления возвратов и обменов
  • знание английского языка


Условия:

  • офис в  центре города, бизнес-центр "Велком" (ул. Интернациональная,36)
  • в приятном коллективе
  • заработная плата – по результатам собеседования

Жукова Валерия valeria.zhukova@infinity.by +375 (29) 603-33-59