О компании

Открыта вакансия

Руководитель отдела корпоративного обслуживания (MICE)


Приглашаем в свою команду человека, который хочет развиваться сам и развивать нашу компанию, который умеет работать в команде и болеет за конечный результат!
Опыт работы в туристической сфере не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях.

Высокий уровень заработной платы – оклад 1000 BYN + 20% от чистой прибыли!
Дополнительные бонусы и окончательный размер заработной платы оговаривается при собеседовании.


Наши требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере туризма не менее 5 лет (опыт работы в корпоративных продажах приветствуется);
  • Опыт работы по въездному туризму (incoming), прием и размещение иностранных граждан, организация мероприятий, конференций, круглых столов и т.д.;
  • Владение английским языком (уверенный разговорный и письменный);
  • Навыки продвижения туристического продукта, активных продаж, холодных звонков;
  • Опыт организации мероприятий на 100+ человек, понимание специфики MICE на стороне клиента;
  • Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;
  • Презентабельный внешний вид, хорошо поставленная речь
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, инициативность.

Ваши будущие обязанности

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Подготовка тендерных предложений‚ работа с заявками‚ составление презентаций для Заказчика, ценообразование.
  • Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, консультирование клиента, согласование и подписание договоров или дополнительных соглашений с клиентом в рамках мероприятия
  • Полный цикл организации корпоративных мероприятий, конференций, конгрессов, тренинг-семинаров, круглых столов и др.
  • Взаимодействие с поставщиками, согласование и заключение договоров на предоставление услуг, своевременная оплата услуг, получение закрывающих документов
  • Сопровождение мероприятий (при необходимости): контроль за получением виз, корректно оформленных билетов, организацией трансферов, размещением, работой оборудования для конференций, четкостью соблюдения сроков и расписанием деловой, экскурсионной и развлекательной частей, решение проблемных ситуаций клиента на месте
  • Работа над созданием продукта и его продвижение, холодные звонки, активные продажи.

Наши УСЛОВИЯ

  • Официальное оформление;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед.
  • Длительность испытательного срока: 3 месяца.
  • Современный офис в центре Минска;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Дополнительные бонусы для сотрудников компании.
Без соответствия данным критериям просим ВАС беречь своё время.

Контактная информация

+375445673373 (Анастасия)
ah@infinity.by





ООО «Симпл Травел Бай» 220040 РБ г. Минск, ул. М. Богдановича, д. 153Б, пом. 303, Свидетельство о гос.регистр. № 193411114 от 14.04.2020 г. Минским горисполкомом


Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ
http://www.webpay.by/
Режим работы