О компании

Открыты вакансии

Менеджер по туризму

Приглашаем на работу на выгодных условиях опытных менеджеров по туризму со открытым ИП или готовых открыть ИП. Все условия работы оговариваются лично на собеседовании.

Условия:
  • повышенный % от продаж;
  • перспектива карьерного роста;
  • современный и комфортабельный офис в центре города;
  • корпоративная связь.
Обязанности:
  • Подбор и бронирование туристических услуг;
  • Составление и заключение договоров оказания туристических услуг;
  • Консультация клиентов по туристическим направлениям в офисах компании и по телефону.

Требования:
  • высшее образование;
  • ОПЫТ РАБОТЫ в данной специальности от 1-го года;
  • знание туристических направлений, отельной базы, участие в рекламных турах;
  • грамотная речь, умение вести телефонные переговоры;
  • гибкий подход к решению задач;
  • коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • знание иностранных языков и опыт личных путешествий будет преимуществом.

Контактная информация

+375(29)603 23 36 (Юлия)


Руководитель отдела корпоративного обслуживания (MICE)


Приглашаем в свою команду человека, который хочет развиваться сам и развивать нашу компанию, который умеет работать в команде и болеет за конечный результат!
Опыт работы в туристической сфере не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях.

Высокий уровень заработной платы – оклад 1000 BYN + 20% от чистой прибыли!
Дополнительные бонусы и окончательный размер заработной платы оговаривается при собеседовании.


Наши требования к кандидату

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере туризма не менее 5 лет (опыт работы в корпоративных продажах приветствуется);
  • Опыт работы по въездному туризму (incoming), прием и размещение иностранных граждан, организация мероприятий, конференций, круглых столов и т.д.;
  • Владение английским языком (уверенный разговорный и письменный);
  • Навыки продвижения туристического продукта, активных продаж, холодных звонков;
  • Опыт организации мероприятий на 100+ человек, понимание специфики MICE на стороне клиента;
  • Умение вести телефонные переговоры и деловую переписку;
  • Презентабельный внешний вид, хорошо поставленная речь
  • Умение работать в команде;
  • Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, инициативность.

Ваши будущие обязанности

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • Подготовка тендерных предложений‚ работа с заявками‚ составление презентаций для Заказчика, ценообразование.
  • Взаимодействие с клиентами, проведение переговоров, консультирование клиента, согласование и подписание договоров или дополнительных соглашений с клиентом в рамках мероприятия
  • Полный цикл организации корпоративных мероприятий, конференций, конгрессов, тренинг-семинаров, круглых столов и др.
  • Взаимодействие с поставщиками, согласование и заключение договоров на предоставление услуг, своевременная оплата услуг, получение закрывающих документов
  • Сопровождение мероприятий (при необходимости): контроль за получением виз, корректно оформленных билетов, организацией трансферов, размещением, работой оборудования для конференций, четкостью соблюдения сроков и расписанием деловой, экскурсионной и развлекательной частей, решение проблемных ситуаций клиента на месте
  • Работа над созданием продукта и его продвижение, холодные звонки, активные продажи.

Наши УСЛОВИЯ

  • Официальное оформление;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед.
  • Длительность испытательного срока: 3 месяца.
  • Современный офис в центре Минска;
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Дополнительные бонусы для сотрудников компании.
Без соответствия данным критериям просим ВАС беречь своё время.

Контактная информация

+375445673373 (Анастасия)
ah@infinity.by





ООО «Симпл Травел Бай» 220040 РБ г. Минск, ул. М. Богдановича, д. 153Б, пом. 303, Свидетельство о гос.регистр. № 193411114 от 14.04.2020 г. Минским горисполкомом


Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ
http://www.webpay.by/
Режим работы